
| Комплектация | КПП | Объём л | Мощность л.с | Цена |
|---|---|---|---|---|
| 2.0 л. 2WD | ||||
| Innovation M 150 л.с, 6 АT | Автомат (6 АT) | 2.0 | 150 | 3 039 900 ₽ |
| 2.0 л. 2WD | ||||
| Innovation L 150 л.с, 6 АT | Автомат (6 АT) | 2.0 | 150 | 3 089 900 ₽ |
| Cosmo L 150 л.с, 6 АT | Автомат (6 АT) | 2.0 | 150 | 3 539 900 ₽ |
| 2.0 л. 4WD | ||||
| Innovation M 150 л.с, 6 МТ | Механика (6 МТ) | 2.0 | 150 | 3 359 900 ₽ |
| 2.0 л. 4WD | ||||
| Innovation L 150 л.с, 6 МТ | Механика (6 МТ) | 2.0 | 150 | 3 409 900 ₽ |
| Параметры | |||||
|---|---|---|---|---|---|
| Параметры | 2.0 АТ L | 2.0 АТ M | 2.0 MT M 4WD | 2.0 MT L 4WD | |
| Тип двигателя: | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | |
| Объём двигателя: | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | |
| Мощность: | 150 л.с | 150 л.с | 150 л.с | 150 л.с | |
| Разгон до 100км/час: | 12.3 с | 12.3 с | 13.3 с | 13.3 с | |
| Максимальная скорость: | 180 км/ч | 180 км/ч | 170 км/ч | 170 км/ч | |
| Расход в городском цикле: | 7.0/100км | 7.0/100км | 8.2/100км | 8.2/100км | |
| Расход в загородном цикле: | 5.6/100км | 5.6/100км | 6.9/100км | 6.9/100км | |
| Расход в смешанном цикле: | 6.2/100км | 6.2/100км | 7.4/100км | 7.4/100км | |
| Объем топливного бака: | 69 л | 69 л | 69 л | 69 л | |
| Длина: | 5306 мм | 4956 мм | 4956 мм | 5306 мм | |
| Ширина: | 1920 мм | 1920 мм | 1920 мм | 1920 мм | |
| Высота: | 1940 мм | 1940 мм | 1940 мм | 1940 мм | |
| Колёсная база: | 3275 мм | 3275 мм | 3275 мм | 3275 мм | |
| Клиренс: | 175 мм | 175 мм | 200 мм | 200 мм | |
| Масса: | 1976 кг | 1964 кг | 2256 кг | 2256 кг | |
| Объём багажника: | 1000 л | 1000 л | 603 л | 603 л | |
| Трансмиссия: | Автоматическая | Автоматическая | Механическая | Механическая | |
| Привод: | Передний | Передний | Полный | Полный | |
| Передняя подвеска: | Независимая, типа McPherson, со и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, типа McPherson, со и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, типа McPherson, со и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, типа McPherson, со и стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Задняя подвеска: | Независимая подвеска на двух продольных треугольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая подвеска на двух продольных треугольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая подвеска на двух продольных треугольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая подвеска на двух продольных треугольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | |
| Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |